Открыт набор в программу «Психическое развитие ребенка» Института интегративной семейной терапии

Полипрофессиональный практикум по формированию навыков ребенка. 

Ползать, есть, чистить зубы, собирать портфель, дружить, обниматься, соблюдать режим дня, трудиться… В основе простых и сложных процессов лежат навыки, формирующиеся в процессе детства и взросления. Навык – высшая ступень развития любой способности. Для комфортной и продуктивной жизни человеку требуется множество разнообразных навыков. Лишь тогда, когда определенная деятельность не нуждается в пошаговом разделении и не сопровождается пристальным вниманием, а даже может дополняться другими видами деятельности, можно говорить о достижении устойчивого навыка. Это относится как к физическим, так и к когнитивным, и к психологическим навыкам – к каждому и них ведет путь из множества повторений, исправления ошибок и новых повторений. НО, в чем принцип и основа формирования навыка? Откуда они берутся? Какие есть особенности и взаимосвязи между ними? Навык — это дрессура или творчество?

Предупредить легче, чем исправить. Психика ребенка крайне пластична, и, если у него что-то не получается напрямую, он легко приспосабливается и ищет обходные пути. Иногда найденные решения крайне не нравятся взрослым, и это вполне объяснимо. Но в суете повседневной жизни далеко не всегда можно увидеть и понять механизмы “неправильного поведения”, “капризов”, “лени и вредности”. В сложных случаях родители обращаются к специалистам. Но и тут встречаются «подводные камни» и риски. Что стоит за “понятными” и “простыми” жалобами и ожиданиями родителей? Как “перевести” жалобы с бытового языка на профессиональный и не ошибиться в деталях? Какие признаки сигнализируют о неполадках в конкретной сфере? Как максимально точно интерпретировать каждый симптом и его место в структуре нарушений? Да и есть ли нарушение развития? Кто из специалистов должен помогать в каждом конкретном случае и почему? 

Программа «Психическое развитие ребенка» предлагает полипрофессиональный и объемный взгляд практиков на развитие ребенка от 0 до 18 лет. Команда специалистов ИИСТ (психиатр, нейропсихолог, логопед, медицинские психологи, коррекционный педагог и семейные терапевты) научит анализироватьзакономерности формирования жизненно важных навыков и создавать карту (матрицу), которую специалисты смогут использовать на пути адаптации ребенка.

Для кого программа: Программа адресована самому широкому кругу специалистов помогающих профессий, в чью сферу профессиональной деятельности попадают семьи с детьми.

Структура программы

Продолжительность программы: 12 семинаров по 2 учебных дня, сгруппированных вокруг выходных дней (семинары будут проходить с частотой 1 раз в 4-6 недель).

Объем программы: 330 часов. Программа предусматривает самостоятельную работу слушателей между семинарами.

Формат обучения: онлайн с применением дистанционных технологий (Zoom). Обращаем Ваше внимание, что для участия в онлайн семинарах необходимо иметь постоянно включенные аудио- и видеоканалы связи!  Запись онлайн семинаров НЕ ведется из соображений безопасности и заботы об участниках, желающих предъявить и обсудить собственные затруднения.

Старт программы: 28 октября 2023.

Ведущие курса: врачи-психиатры, клинические и семейные психологи, нейропсихологии, логопеды и учителя-дефектологи (преподаватели АНО «ИИСТ»).

Итоговый документ: при выполнении требований программы выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Похожие статьи

7 Декабрь 2021

VII Всероссийская онлайн межвузовская научно-практическая конференция с международным участием «Психическое здоровье: современные тенденции и перспективы»

28 Февраль 2023

Уникальному владимирскому проекту для молодых людей с инвалидностью исполнилось 9 лет

Известному общественнику, заместителю председателя АРДИ «Свет» Юрию Кац - исполнилось 70 лет. На юбилей гостей пригласили в квартиру, где живут молодые люди...

18 Февраль 2019

19 Всемирный конгресс по психиатрии

21-24 августа 2019 года Всемирная психиатрическая ассоциация проводит 19 Всемирный конгресс по психиатрии в Португалии. Темы конгресса: зависимость от психотропных...

20 Январь 2017

Опубликован официальный ежеквартальный информационный бюллетень «WPA News»

Опубликован официальный ежеквартальный информационный бюллетень «WPA News» (от января 2017 года), в который вошли ключевые события за 4 квартала 2016 года. Информационный...

28 Август 2019

БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ

По мнению исследователей, школьный возраст считается одним из самых сложных в отношении сохранения психического здоровья[1]. Именно в этот период формируется...

1 Февраль 2015

9-й Санкт-Петербургский саммит психологов. Санкт-Петербург, Россия

31 мая — 2 июня 2015 в Санкт-Петербурге «Психологическая газета» при поддержке Компании «Иматон» и Санкт-Петербургского психологического общества проводит традиционную...

8 Апрель 2019

ВОПРОСЫ ПИХОСОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ С ПСИХИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ОБСУДИЛИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

4 – 5 апреля 2019 года в Ижевске в рамках подготовки V Фестиваля реабилитационных программ для людей с психическими особенностями...

12 Октябрь 2022

Неделя психологического благополучия ОАО "РЖД"

В рамках Недели психологического благополучия, которая проходит при сотрудничестве с Союзом охраны психического здоровья, с 10 по 14 октября в...

10 Январь 2018

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС ВПА «ИННОВАЦИИ В ПСИХИАТРИИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЩЕСТВА», 25-28 ФЕВРАЛЯ 2018

Тематический Конгресс Всемирной психиатрической ассоциации «Инновации в психиатрии: эффективные меры для здравоохранения и общества» состоится в Мельбурне (Австралия) в период с 25 по...

2 Ноябрь 2023

Мэтью Перри – «Друзья, любимые и одна большая ужасная вещь»

Сам о себе он говорил так: «Я - неудобный ребенок», «Меня всю жизнь привлекали недоступные женщины», «Я был несуществующей частью...