Как сделать школу местом для охраны здоровья
Как сделать школу местом для охраны здоровья
Prof Didier Jourdan, PhD, Nicola J Gray, PhD, Prof Margaret M Barry, PhD, Sonja Caffe, PhD, Christophe Cornu, MA, Fatou Diagne, PhD et al.
Published: January 21, 2021
DOI: https://doi.org/10.1016/S2352-4642(20)30316-3
Перевод статьи “Supporting every school to become a foundation for healthy lives” подготовлен Союзом охраны психического здоровья.
Источник информации: The Lancet Child & Adolescent Health Online First E-mail Alert — January 27, 2021
https://www.thelancet.com/journals/lanchi/article/PIIS2352-4642(20)30316-3/fulltext
Резюме
Будучи местом, где дети и подростки проводят большую часть своего времени и учатся, связанным с семьей и интегрированным в более широкое сообщество, школы оказывают важное влияние на здоровье каждого учащегося. Многие программы в области здравоохранения использовались в школах по снижению рисков для здоровья, но они, как правило, разочаровывали в результатах с позиции эффективности и устойчивости. Факты свидетельствуют о том, что для улучшения здоровья и сокращения неравенства, все учащиеся должны посещать школу с раннего возраста и обучаться как можно дольше с достижением максимально возможных успехов. Это подтверждает значение школы не только для образования, но и для сохранения здоровья. Требуется согласованность политики, структур и систем, кадровых ресурсов и практической деятельности каждой школы для достижения как академических результатов, так и для сохранения здоровья учащихся. Помимо простого внедрения готовых программ в школах, медицинские работники могут позиционировать себя в качестве катализаторов структурных изменений, поскольку у них есть много возможностей для осуществления реформ в школьных системах в целях укрепления здоровья всех учащихся.